LSI – запросы так ли они важны

LSI – запросы так ли они важны

LSI – запросы так ли они важны

Использование слов, задающих тематику (LSI- копирайтинг), распространено при создании контента для коммерческих сайтов и аккаунтов в социальных сетях. Еще 5 лет назад на первых позициях в выдаче можно было встретить неструктурированные тексты без продуманного смыслового содержания, но с изобилием ключевых запросов. Сейчас контент должен соответствовать высоким поведенческим факторам, которые достижимы экспертным и уникальным материалом. Однако LSI не является универсальным работающим способом продвижения страницы.

Почему LSI не всегда эффективно

  1. Риски создания «машинного текста».

Хаотичное вхождение максимального количества LSI – фраз превращает материал в сухое изложение без смысловой нагрузки.

  1. Поисковики при выдаче информации на запросы пользователей используют большое количество методик, LSI лишь одна из них.
  2. Трудности продвижения из-за многозначных слов. Программное допущение предусматривает наличие одного значения.

Советы по написанию LSI – текстов

  1. Тщательный поиск запросов.

LSI – фразы можно классифицировать на 2 вида: синонимичные (предотвращают повторы) и сопутствующие основному ключевому слову (глубже раскрывают содержание). Для того, чтобы найти данные фразы допустимо:

  • использовать поисковые подсказки, которые выдает, например, Яндекс после введения основного запроса;
  • бесплатные сервисы по подбору тематических слов;
  • рекомендации Яндекс или Google, которые показывают сопровождающие запросы пользователя (раздел «Вместе с этим ищут»).
  1. Гармоничное вхождение найденных запросов.

Бессвязное добавление всех подобранных LSI – фраз приведет к созданию статьи, которая не будет восприниматься ни посетителями сайта, ни поисковыми машинами. Рекомендуем равномерно распределять основные запросы, включать их как в основной текстовый контент, так и в заголовки.

  1. Польза и простота изложения контента.

Основной критерий качественного текста – полезность, которая достигается выявлением потребностей пользователей. Создавайте проработанный, актуальный и экспертный контент, который будет наполнен LSI – фразами естественным путем.